воскресенье, 21 февраля 2010 г.

Начало

  Странствую я по Blogger давно, - пролистываю странички других пользователей, заглядываю в различные сообщества, в поисках интересной мелочёвки..., а вот первую запись решила сделать только сейчас. Почему?, возможно потому, что в своё время устала от Рамблер-планеты, а может... В любом случае, этот блог будет кардинально отличаться от моего предыдущего, посвящённого исключительно моим размышлизмам. Здесь будет властвовать мир воображения, мир моего творческого начала. 
   Я увлекаюсь многим: пишу маслом, шью, вышиваю..., а недавно меня поглотил мир скрапбукинга, оттеснив всё остальное... Я буду выкладывать здесь свои работы и примкну к любителям скрапа. Буду рада вашим отзывам, комментариям и хорошим людям!*))

Комментариев нет:

Отправить комментарий