среда, 9 марта 2011 г.

Музыка ветра

   Всё гениальное - просто! Уж простите за столь высокопарные слова))))) Раньше, я покупала женские журналы не для того, чтобы их читать, а для того, чтобы рассматривать фотографии трендов сезона. У нас с одной моей коллегой даже как-то возникла мысль выпустить журнал, где будут исключительно только одни фотографии с краткими комментариями что и с чем, и как носить. Без всякой надуманной псевдопсихологической трепотни. Почему "псевдо", потому что я в этой области работаю, и прекрасно знаю, как частенько пишутся подобные статьи или снимаются сюжеты.))) 
   Но я отвлеклась. Журналов накопилось большая стопка, а выбрасывать пока не поднимается рука, и поэтому как всякий истинный хэндмэйкер, ищущий применения даже колечку из под молока-кефира, я решила так или иначе применить их в своей работе. А почему бы и нет, уж очень много богатого материала сокрыто в журнальчиках. Вот один из вариантов: 

   Подходящие оттенки сиреневого были найдены в трех журналах, на рекламных страничках уж не помню чего. Всё было скрупулёзно вымерено, аккуратно вырезано, свёрнуто в рулончики и приклеено)))) Кстати, впревые использовала дощечку для тиснения, мне понравилось))))
   Одна моя подруга, увидев эту открытку, назвала её "музыкой ветра". Мне название понравилось и я решила им воспользоваться.


6 комментариев:

  1. Я знаю, почему подруга так ее назвала, потому что внешне напоминает "Поющие ветерки".
    Марин, мне очень понравилась эта работа, наверно делалась не быстро и кропотливо...=)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне напоминает орган)))
    Кропотливо - да, но и довольно быстро, всего за пару часов. Наверно решающим фактором здесь было время создания, - это была ночь, а ночь для меня самое плодотворное время суток. Днем и вечером я долго раскачиваюсь, вечно всем недовольно, но стоит перевалить за 23.00, работа закипает, идеи бурлят и т.д. Жалко только, что спать нужно ложиться (обычно 2-3 ночи), ибо на следующий день на работу)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, первая мысль у меня тоже была - орган =), прочитав текст - поющие ветерки =))))

    P.S. Я "переученная" "сова", периодически страдаю от этого (хочу ночами бодрствовать), но хуже не высыпания, для меня может быть только...не высыпание, поэтому муж меня загоняет в кровать довольно-таки рано =)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, я пыталась ложиться по-раньше, но все тщетно - просто не могу заснуть, да и соседи-шумные у меня раньше часа не ложатся, а мне нужна абсолютная тишина, иначе никак)))) Завидую тем, кто засыпает раньше, чем их голова коснется подушки)) Ранний сон у меня возможен, только когда я до ручки от усталости дохожу)))))))

    ОтветитьУдалить