воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Ода белому

   Белый цвет действует на нашу психику как великое безмолвие, которое для нас абсолютно. Внутренне оно звучит как не-звучание, что довольно точно соответствует некоторым паузам в музыке… 
   Это безмолвие не мертво, оно полно возможностей. Белый цвет звучит как молчание, которое может быть внезапно понято. Белое –это Ничто, которое юно, или еще точнее – это ничто доначальное, до рождения сущее. Так, может быть, звучала земля во времена ледникового периода
 В. Кандинский
 Существует поверье, что если выкрасить дом внутри белым – в нем будет мир, если выкрасить в белый косяки дверей – человек, входя, оставит свое зло снаружи. 
   Белый – это чистота и пустота, воздух, святость, покой, тишина. Он начало и конец. Он всё и ничего, жизнь и смерть, движение и безмятежность. Он несет в себе настрой любви и нежные оттенки лета, прохладу и свет. Белый на самом деле бесцветен, и в то же время он заключает в себе все разнообразие красок мира.
   Он полон оттенков..Белоснежный, белая кость, слоновая кость или пергамент... Бело-розовый оттенок нежных роз... Деликатный зеленовато-белый ломтик груши...Теплый сливочный или холодный голубоватый...
     Не знаю, передаёт ли ваш экран все оттенки моего белого, но поверьте, там их 6!:))))


       
   Открытка получилась довольно большой - 23х23. Впервые сделала её одинарной. Цветок нарисован собственноручно.


Вид сзади


    Здесь цветок нарисован на кальке серебристой ручкой, растянутой по краю. Листочек же нарисован отдельно на бумаге для акварели и подложен под кальку.


13 комментариев:

  1. Марина, ты исполнила мою давнишнюю мечту - очень хочу сделать белое на белом, работу только с применением одного этого цвета.
    А растение на лицевой стороне - распечатка, штамп??

    ОтветитьУдалить
  2. 23 на 23! Открытка-гигант для меня! Идея с одноцветной открыткой - очень интересная. Не уверена в своем мониторе, увидела только 2 оттенка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я люблю монохром - в одежде очень часто использую (ну, ты помнишь мой рост))))))), вот и до открытки дошло
    Нет, не штамп - сама рисовала


    Гигантом получилась из-за рисунка))))) Нарисовала таким, а уж перерисовывать-делать меньше было лень))))) Поверь, их там 6!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. "Открытка получилась довольно большой - 23х23. Впервые сделала её одинарной. Цветок нарисован собственноручно." - смешно получилось, я открыла пост и спрашиваю, открытка кажется не маленькой, интересно, она двойная? Интересно, а цветок ты сама нарисовала? И тут же читаю твой ответ на все мои вопросы, причем по порядку (улыбнулась) =)
    Я всегда восхищалась умением людей писать картины, рисовать. Так как я сама не умею рисовать, то воспринимаю этот дар как чудо.
    Мне очень понравилась твоя работа, я увидела все шесть оттенков этого необыкновенного цвета, и с удовольствием прочитала твой пролог к работе =)

    ОтветитьУдалить
  5. "Открытка получилась довольно большой - 23х23. Впервые сделала её одинарной. Цветок нарисован собственноручно." - Ха-ха-ха, боже, какие рубленые предложения получились)))) Все-таки, когда дело доходит до описания, так сказать, технической части, на меня частенько находит ступор)))))

    Ура-ура, хоть кому-то удалось разглядеть оттенки, а то у меня уже сомнения появились, неужели я настолько переборщила с обработкой фото, что все оттенки слились

    ОтветитьУдалить
  6. Нет, оттенки не слились =)
    Нескромный вопрос, Марин - а какая у тебя профессия? (естественно, если не секрет..))))

    ОтветитьУдалить
  7. :D Раньше я преподавала англ.яз + лат. в институте, а сейчас я редактор на ТВ. Вот такой вот скачок))))))))
    А почему возник такой вопрос?)))

    ОтветитьУдалить
  8. Так нежно... все оттенки разглядела... но сижу и тихо тихо так белой завистью завидую.... Очень красиво... я тоже люблю монохром. :)

    ОтветитьУдалить