среда, 3 октября 2012 г.

Анна Королева

 Дайте ей ключ и она откроет каждую душу, подарив сказку

   Есть такие люди, которые словно обладают ключом к иному миру, каждой душе, к сказке... Есть такие люди, которые даже через экран монитора обволакивают тебя своей теплой энергетикой и ты проникаешься к ним необъяснимой приязнью. А уж, когда ты с таким человеком встречаешься в реальной жизни...
   18 августа 2012 года я ездила в г. Иваново, на выставку невероятно талантливого фото-художника Анны Королевой. Это невероятно теплый, харизматичный и талантливый во многом человек, который с первого ЖЖ-знакомства покорил меня своим даром и энергетикой. По мере нашего общения я все больше проникалась этим человеком, каждый раз упиваясь, удивляясь ее новым шедеврам, и когда она сообщила об открытии своей выставки, я особо не раздумывая, решила ехать. И что я могу сказать, реальность превзошла все мои смелые ожидания! Еще до поездки, я всем говорила, что такие люди, как она встречаются редко, но на самом деле...  Анечка настолько лучезарна, настолько душевна и тепла (словно пуховое одеяло в лютую стужу))), все в ней прекрасно, и голос, и повадки. А выставка! Ох, эта выставка... Я когда ехала, думала: "Ну выставка, обычная фотовыставка, где по стенам развешены работы мастера..." Но когда двери открылись...



   Когда двери открылись, я не смогла сдержать возглас изумления














Для каждой фотоссесии, для каждой феи индивидуально шьется костюм и потом, эта красота остается ей!



Здесь Анютка воплотила свою давешнюю мечту уложить всех на пол и снять сверху))





ЗЫ. Буквально несколько минут назад у этого чудесного человека был день рождения! (не успела, эх)

ЗЫЫ. Какой кошмар, меня не было здесь 2 месяца!!! О_О


2 комментария:

  1. Марина,да ты ващпе,блин!!!два месяца,ну!!!:)))спасибо за фотографии,ссылку и тёплые слова.было интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну!)))) И о том же!)))) У меня столько всего накопилось, но когда обрабатывать не знаю, более менее свободна буду только к концу ноября, если еще что-нибудь грандиозное не поступит)))) Но я постараюсь все же найти в себе силы для оформления постов)))))

      Удалить